Клиентские настройки 3.1_ Настройки, которые должны быть задействованы по умолчанию:
cl_cmdrate от 66 до 100
cl_updaterate от 66 до 100
mat_picmip от 0 до 2
mat_bumpmap 1
mat_debugdepth 0
mat_debugdepthmode 0
mat_dxlevel от 80
mat_showlightmapcomponent 0
rate от 15000
Параметр cl_cmdrate должен быть равен параметру cl_updaterate
Если у участника слабое интернет соединение, то он, предварительно проинформировав опонента, выставить значения rate 10000 cl_updaterate 33 cl_cmdrate 33
Запрещено ставить значения cl_updaterate cl_cmdrate более 100
3.2_ Разрешено:
Бросать гранаты, вспышки и дым поверх стен
Забираться на выступы, ящики, бочки, своих товарищей и т.п.
Использовать маленькие трещины между ящиками, чтобы увидеть / стрелять во врага
3.3_ Запрещено:
Находиться внутри объектов, которые проектировщики карт не намеревались использовать для таких целей (типа шкафов на Италии).
Запрещено использовать нестандартные модели, спрайты, текстуры карт, материалы и другие части игры (кроме hud).
Запрещено использование любых скриптов(на авп, распрыжку и т.п.).
Запрещено обезвреживание бомбы сквозь стены и другие препятствия (вы должны видеть, по крайне мере, часть разминируемой бомбы). В случае, если вы разминировали бомбу не видя ее, то результат текущего раунда будет аннулирован, при повторном нарушении команде может быть поставлено ТП.
Запрещено использование багов текстур(установка бомбы в фонтан на инферно).
Формат проведения игр
В матче участвуют по 5 человек от каждой команды из числа заявленных
Список Карт:
de_train
de_cpl_mill
de_nuke
de_inferno
de_dust2
de_cbble
de_contra
Формат проведения матча
В матче участвуют по 5 игроков от каждой команды из числа заявленных за команды игроков
В случае если команда по каким-либо причинам не может играть 5 на 5, то разрешено играть 5 на 4
Игроки обязаны присутствовать на сервере под своими игровыми идентификаторами
Игроки обязаны устанавливать свои игровые ники в соответствии со своими игровыми никами зарегистрированными на Лиге
Игровое имя капитана команды должно содержать приставку "©"
Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств, по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер. Если подобное произошло, то об этом должно быть четко и ясно написано в комментариях к матчу
Реальное начало матча должно соответствовать указанному значению в обзоре матча
В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало матча может быть перенесено по обоюдному согласию сторон
Матч должен проходить на карте указанной в обзоре матча
Перед началом матча проводится ножевой раунд, по результатам которого капитан победившей команды определяют сторону, за которую команда будет начинать игру
После 15 раундов команды меняются сторонами и матч продолжается
Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча
В случае равного счета (15-15) фиксируется ничья
Добавлено (17.07.2008, 10:35)
---------------------------------------------
Правила взятыhttp://www.gamecs.net/css/5on5/ladder/rules/#1